Информация
Поиск
HOFF попала в ТОП-500 РБК.

HOFF попала в ТОП-500 РБК.

Аналитики РБК-финансы опубликовали обновленный рейтинг ТОП-500, по итогам которого компания HOFF впервые в него попала.

Как увеличить онлайн-продажи? Сооснователь сети Михаил Кучмент отвечает просто:"Необходимо открыть оффлайн магазин".

Подтверждая свои слова, он приводит в пример Санкт-Петербург. После открытия в нем торговой точки выручка в интернете выросла в пять раз.

А начинал бывший менеджер М-Видео с франшизы шведской мебельной сети Kika в 2009 году. Продлилось это сотрудничество недолго, до 2011.

Расходы были слишком велики, скандинавы не придавали важного значения цифровой трансформации процесса. На согласования уходило очень много времени. На тот момент работало 5 магазинов формата "все предметы в одном месте". Уникальности не было, все товары приходилось все равно так или иначе адаптировать к отечественному спросу и потребителю. Договор в итоге был расторгнут.

Сделали ставку на взаимодействие с импортными и российскими производителями напрямую под своим брендом и не прогадали.

К 2014 году, когда в сети уже было 11 магазинов, они вышли на первую чистую прибыль. К 2017 увеличили ее в два раза. Кризис только помог развитию. Местные фабрики и заводы избавились от конкуренции с европейскими изготовителями.

HOFF сократил время поставки продукции от нескольких месяцев до пары недель. Как следствие - отсутствие на счетах замороженных средств.

"Мы бы давно обогнали Kika по выручке, не случись девальвации рубля" - говорит экс вице-президент электронного ритейлера. И с ним сложно не согласиться. Темпы роста компании впечатляют.

В любом офисе продаж Вы всегда сможете найти практически любой предмет интерьера, будь то кухонный гарнитур или кровать-чердак с игровой зоной, прихожая или детская кровать с бортиками от 3 лет.

Вас встретят опытные и приветливые консультант, компетентно помогут выбрать именно ту модель, к примеру, кроватку-домик с ящиками, о которой Вы мечтали.

 27.11.2018
 (44 просмотров)